МОУ СОШ №33
п. Давенда
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 п Давенда

    МОУ СОШ № 33 п Давенда

    Общеобразовательное учреждение МОУ СОШ № 33 п.Давенда открыто в 1946 году. Новое здание школы открыто 29 августа  в 2001 году. На данном этапе постоянно корректируются и внедряются в практику работы оптимальные формы эффективного управления  образовательной организацией, что позволяет успешно решать главную для задачу – сохранение и развитие единого образовательного пространства, а также сохранение преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой. 

    История школы

    Краткая история средней школы № 33 поселка Давенда

    С первого сентября 1946 года начала действовать, новая двухэтажная средняя школа№33.

    За многие годы работы директорами школы были:

    1.СухаревИгнатийВасильевич1946г.

    2.КоноваловМихаилИванович1951г.

    3.РыбакФѐдорСтепанович1953-1978гг.

    4.СажинаВалерияЕфимовна

    5.КатковПѐтрМихайлович

    6.МарковаЛюдмилаГригорьевна

    С 1993г директором школя является  Никулина Любовь Ивановна -

    Обучение учащихся было  в другом здании. Это бывшее молодѐжноеобщежитие, построенноев1940 году и переоборудованное под школу(деревянное, двухэтажное).Так как старое здание школы, которое построили японцы в40-егоды, стало аварийным.

    Класс были очень маленькие, коридоры узкие. В течение годашкола неоднократно размораживалась. Ситуация в школе была отчаянно критическая, но несмотря на такие условия, школа продолжала работать.

    Школьники принимали участие в олимпиадах, конкурсах. Занимали призовые места. Не только по математике, русскому языку, но и  и другим предметам.

    В1997году произошла реорганизация и Давендинская средняя стала называться школа–сад №33пос.Давенда.

    В 2000 году глава администрации Могочинского района Мамаев В.А. принял решение, что в Давенде будет строится новое здание школы.

    Строили школу китайские рабочие. Они за рекордно короткий срок возвели  новое двухэтажное здание.

    29 августа 2001 года состоялась презентация и  торжественное открытие новой  Давендинской школы.

    Начались  школьные будни. Но они были особенные. Каждый кабинет был оснащен новой мебелью, оборудованием, проведен высокоскоростной интернет. Кабинеты оснащены рабочим местом  учителя. 

    В школе имеется музей, который ежегодно пополняется новыми экспонатами. Развивается краеведческая работа.  

    Каждый год в школе проводится предметная диагностика, анкетирование, самодиагностика, краевые диагностические работы, ВПР, цикл занятий по выбору профессии. В школе ведутся факультативы и элективные курсы. Работают кружки. Педагоги и ученики используют в работе различные современные образовательные платформы. 

    В школе оборудованы компьютерный класс, кабинеты Точки Роста, кабинеты ЦОС.

    На данный момент образовательная деятельность ведется согласно требований ФГОС и ФОП нового поколения.  Воспитательная работа ведѐтся по направлениям программы Воспитания в соответствие с требованиями ФГОС.

    Ежегодно в  школу осуществляется подвоз учащихся с соседнего села Кудеча.  А так же обучаются дети из временного центра пребывания ГУСО МЦПД «Журавленок», которые пребывают в центр со всего Могочинского района. 

    Коллектив школы, учащиеся  стремятся принять участие во многих  мероприятиях и творческих конкурсах, проводимых в районе. Принимают участие и во всероссийских конкурсах. Ежегодно в школе имеются победители и призеры конкурсов и мероприятий  различных  уровней, победители и призеры олимпиад и научных обществ.  

    Образование и формы обучения

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 п Давенда (МОУ СОШ № 33 п Давенда)

    Миссия  МОУ  «СОШ № 33 п. Давенда 

     Формирование  современной,  развитой,  творчески  мыслящей  личности, ориентированной  на  саморазвитие,  стремящейся  к  освоению  базовых  ценностей национальной  культуры,  овладению  ключевыми  компетенциями,  необходимыми для  жизни  в высокотехнологической  среде.  

    Стратегия  развития  школы  базируется  на  основе  следующих  социокультурных функций:  

    • организация жизненного и профессионального самоопределения обучающихся  через  проектно и коммуникативное взаимодействие;
    • формирование  и  совершенствование  IT-компетенций  и  обучающихся  и педагогов в  условиях  цифровой трансформации (формирование  «поколения  IT»);
    • включение  учащихся  в  практики  здоровьесбережения,  волонтерства, саморазвития, наставничества.

    ФОРМЫ обучения: Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в МОУ СОШ № 33 п.Давенда  осваиваются в очной форме обучения.   При необходимости в школе осуществляется дистанционное обучение с применением образовательной платформы Сферум. Кроме этого осуществляется надомное обучение. 

    Надомное обучение — предназначено для детей, состояние здоровья которых не позволяет регулярно посещать школу. Например, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) или инвалидностью.

    Юридически дети на надомном обучении находятся в контингенте школы и обладают теми же правами, что и ученики, которые посещают её очно. Образовательная организация выдаёт таким ребятам учебники, направляет учителей для проведения занятий, проводит для них аттестации. Программа и расписание определяются учебным планом школы.

    Получающие надомное обучение школьники по согласованию с директором могут посещать уроки и другие школьные мероприятия.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МОУ СОШ № 33 п. Давенда разработана  с целью:

    1. Повышения  эффективности образовательного процесса школы, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого обучающегося в интересах формирования конкурентоспособной, социально ответственной, гармонично развитой, творческой личности выпускника гимназии на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
    2. Повышения  конкурентных преимуществ  школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    Внедрения  обновленного ФГОС и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.

    Комплексные задачи Программы развития

    -Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;

    • управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    • Обновление содержания образования в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов и федеральных образовательных программ общего образования, предоставление возможности учащимся овладения содержанием образования повышенного уровня, соответствующего интересам и возможностям учащихся, социальному заказу родителей, потребностям социума;
    • Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей:
    • Формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры,

    инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;

    • сохранение и развитие единого образовательного пространства, с соблюдением принципа преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой;
    • Создание эффективной управленческо-организационной структуры школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;
    • Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов;
    • Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного

    процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов;

    -Обеспечение качества образования, которое характеризуется повышением естественно-научной, читательской и математической грамотности;

    • Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;

    -совершенствовать систему деятельности педагогического коллектива школы по своевременному выявлению и развитию личностного творческого потенциала каждого ребёнка;

    • Обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества, в том числе с помощью сетевого взаимодействия;
    • Создание условий для всестороннего развития учащихся в урочной и внеурочной деятельности;
    • Создание условий для выбора программ, которые будут направлены на раннюю профориентацию на основе сетевого, межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта «Билет в будущее»;

    -Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности;

    • Создание  для участников образовательных отношений комфортный и безопасный школьный климат за счет обеспечения психолого-педагогического сопровождения;
    • Создание условий для развития института наставничества;
    • Развитие управленческой модели школы.

    Программа развития разработана по направлениям:

    1.  «Знание : качество и объективность»
    2. «Здоровье »
    3.  «Воспитание»
    4. «Профориентация»
    5. «Творчество»
    6. «Учитель. Школьная команда»
    7. «Учитель. Школьная команда»

     Задачи направления 1. «Знание : качество и объективность»

    1. Обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся.

    2.Совершенствование внутренней системы оценки качества образования.

     3.Обеспечение         непрерывной       системы методического сопровождения      процесса повышения   качества образования.

    4. Обеспечение                  эффективной       реализации магистральных   направлений                        единого образовательного пространства.

    5. Совершенствование  условий для развития инклюзивного образования.

    1. Развитие  сетевой формы реализации образовательных программ.

    Обеспечение качественной реализации ФГОС через  совершенствование  материально- технических условий.

    Задачи направления  2 «Здоровье »

    1.Совершенствование здоровье созидающей среды, способствующей формированию культуры здорового образа жизни всех участников образовательных отношений.

    2.Способствование преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятиями спортом.

    3.Организация единой системы мониторинга здоровья детей.

    4.Формирование культуры досуга и отдыха субъектов образовательного пространства.

    5.Создание            условий   для   формирования   у

    детей   и подростков основ культуры питания.

    6.Повышение мотивации участников образовательного процесса к ведению и пропаганде здорового образа жизни.

    Задачи направления 3.  «Воспитание»

    1.Усвоение знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

    2.Формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

    3.Приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;

    4.Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

     Задачи направления 4. «Профориентация»

    - для обучающихся 6-1 1 классов

    - развитие всех компонентов готовности к профессиональному самоопределению (в т. ч. повышение осознанности и самостоятельности в планировании личных профессиональных перспектив), построение индивидуальной образовательно-профессиональной траектории;

    -для родителей - получение рекомендаций по возможной помощи самооnределяющимся подросткам, получение современной и актуальной информации о рынке образования и рынке труда (регионального и федерального уровней), включая информацию о наиболее перспективных и востребованных в ближайшем будущем профессиях, и отраслях экономики Российской Федерации;

    -для педагогов и специалистов - повышение квалификации в области методов и технологий профессиональной ориентации обучающихся. Применение методик, направленных на активизацию профессионального самоопределения, понимание возможностей и ограничений; диагностических инструментов. Освоение новых, современных, научно обоснованных методик и  технологий;

    -для работодателей - привлечение мотивированных обучающихся к производственным задачам, повышение интереса к организации. Обучение наставников, работающих с учащимися.

    Задачи направления 5: «Творчество»

    1. Обеспечение функционирования школы полного дня, включая организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования.

    2. Организация не менее трех объединений внеурочной деятельности (школьный театр, школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение)).

    3.  Обеспечение реализации программ по дополнительному образованию детей не менее чем по 6 направленностям.

    4. Развитие сетевого взаимодействия с организациями культуры и искусств, кванториумом, профессиональными учебными

    заведениями, ведущими предприятиями района.

    1. Привлечение обучающихся центра образования к созидательной творческой деятельности, как средству их самовыражения, реализации способностей, развития талантов.

    Обеспечение высокого уровня подготовки обучающихся к участию в муниципальном, региональном, всероссийском этапах всероссийских конкурсов, фестивалей, олимпиад; к участию в научно­ практических конференциях за счет собственных

    ресурсов и потенциала социальных партнеров.

    1. Обеспечение участия обучающихся в тематических сменах летнего лагеря.

    Задачи направления 6 «Учитель. Школьная команда»

    1. Формирование «внутренней» мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию, освоение педагогами школы инновационных способов и методов обучения и воспитания обучающихся.
    2. Обеспечение образовательной организации на 100% высококвалифицированными педагогическими кадрами.
    3. Создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников образования.
    4. Развитие внутришкольной системы непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.
    5. Оптимизация штатного расписания с учетом решения задач по обеспечению повышения качества образовательного процесса, социального заказа образовательного учреждения, внедрение разработанных единых подходов к формированию штатного расписания.
    6. Повышение квалификации управленческой команды школы и приведение штатного расписания в соответствие с потребностями образовательной системы школы.
    7. Создание на базе образовательной организации профессиональных сообществ, нацеленных на осуществление методической поддержки педагогов на уровнях школы, района, области.
    8. Эффективная реализация механизмов наставничества педагогических работников.
    9. Стимулирование участия педагогических работников в профессиональных конкурсах и иных мероприятиях по обмену передовым педагогическим опытом

    Задачи направления 7 «Школьный климат»

    1. Реализация локальных нормативных актов по организации   психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательных отношений.
    2. Создание условий для развития деятельности психологической службы в центре.
    3. Обеспечение социально-психологической поддержки подростков, выявленной «группы риска» по результатам социально-психологического        тестирования, направленной на решение проблем вовлечения обучающихся в зависимое поведение, связанное с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.
    4. Разработка       и       реализация       антибуллинговой  программы.
    5. Обеспечение эмоционального благополучия детей и взрослых в центре.
    6. Создание   комнаты     (уголка)      психологической  разгрузки.

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    - Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.

    • Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
    • Организация профильного обучения на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
    • Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
    • Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
    • Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т. д.).
    • Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
    • Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.
    • Сетевое взаимодействие с социальными партнерами.
    • Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.
    • Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.
    • Трансформация физического пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.
    • Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы.
    • Удовлетворены образовательные запросы субъектов образовательного процесса.
    • Повышено качество образования.
    • Повышена профессиональная компетентность педагогического коллектива, в том числе в условиях дистанционного обучения.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике