МОУ СОШ №33
п. Давенда
  • Профильное направление: Русский язык

    Профильные классы

    Изучение русского языка в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: · углубление знаний о лингвистике как науке; о языке как многофункциональной развивающейся системе; о взаимосвязи основных единиц и уровней языка; о языковой норме, ее функциях; о функционально-стилистической системе русского язы-ка; о нормах речевого этикета в различных сферах общения.

    В соответствии с программой профильного обучения на уроках русского языка учитель ориентирует обучающихся на «получение высшего гуманитарного образования», поэтому у выпускника профильного гуманитарного класса постепенно формируются знания о «лингвистике как науке» и «взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях». Обучение ориентировано на осознание возможности «различных интерпретаций» языковых явлений. В качестве одного из возможных средств, обеспечивающих развитие языкового чутья, авторами программы предлагается исторический комментарий к языковым явлениям, следовательно, для учителя профильного класса основной целью является формирование у старшеклассников, углубленно изучающих русский язык, языкового чутья. Профильное обучение русскому языку освещает и  вопросы современного русского языка, уровневое представление языка, которое соотнесено с вопросами истории языка и стилистики. И, конечно же,  важнейшим элементом содержания профильного образования является углубленное изучение орфографических и пунктуационных норм. 

                   Углубленное изучение предполагает особое внимание как категориально-системному и функциональному подходу к языку, так и к формированию речеведческих умений. При изучении родного языка профильное обучение направлено на анализ языковых единиц и явлений, а также приобретение старшеклассниками навыков интерпретации языковых явлений и умений, связанных с языковой рефлексией. Обучение на профильном  уровне призвано развивать  интерес к предмету, расширить умения, связанные с владением нормами устной и письменной речи. 

    Выпускник, готовящийся получить аттестат зрелости, в котором русский язык и литература стоят на первом месте, должен войти в свою взрослую жизнь человеком высокой языковой культуры, уметь осознанно и грамотно пользоваться языком как средством мышления, общения с миром, самовыражения, быть носителем высокой общей культуры, знать путь, который прошёл в своем становлении русский язык – один из величайших языков мира.

    Профильное обучение предоставляет широкие возможности для дифференциации и индивидуализации в обучении русскому  языку. Оно стимулирует интерес к развитию филологических и гуманитарных дисциплин в современном обществе.

    Обучающимся, которые готовятся связать свою профессию с гуманитарным знанием, необходимо углубленно готовиться по предмету "Русский язык".

    Никулина Любовь Ивановна.
    Директор школы
    Телефон
    8 914 124-41-31
    Электронная почта
    davenda@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00

    Фамилия, имя, отчество Названова  Юлия  Юрьевна 

    1. Предмет русский, литература 
    2. Дата рождения:  17.12.1991  г.
    3. Домашний адрес п.Давенда, ул.Комсомольская

    4. Образование:

     1)Среднее профессиональное,  Балейский филиал ГОУ СПО, «Читинский педагогический колледж» г. Балей,  2012 г.

    2) Высшее  образование ЗАБГУ г. Читы по специальности.

    1. Специальность по диплому: учитель русского языка, литературы.
    2. Категория, разряд   соответствие    занимаемой должности  
    3. Педагогический стаж  10  лет
    4. Звания  нет

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по Истории в 2020 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по истории в 2020 году

    Учебники

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях
    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
    Школа России
    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся ...
    Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс
    Неменская Л. А.
    Неменский Б. М.
    В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы". Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусст...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике