Варфаламеева Мария Юрьевна
Учитель. Педагог- психолог

Варфаламеева Мария Юрьевна
Учитель. Педагог- психолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее:
1) Забайкальский Государственный Университет, 2017 г. Психолого-педагогическое факультет. Специальность «педагог - психолог»,
2) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» г .Чита 2019 г. Квалификация –Магистр. Методические технологии в филологическом образовании.
Ученая степень (при наличии)
Без ученой степени и звания
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
«Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении» - ноябрь 2017 г.
«Проектирование современного урока математики в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов, Санкт – Петербург, 2019г.
«Проектирование современного урока математики в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов, Санкт – Петербург, 2019г.
Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие 2023 г;
Реализация требований ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя русского языка 2023 г.;
Реализация требований ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя истории 2023 г.;
Оказание первой помощи в образовательном учреждении 2024 г.;
«Школьные службы примирения и восстановительная медиация» 2024 г.;
«Дети и подростки «группы риска»: профилактика деструктивного поведения» 2024 г.;
«Функциональная грамотность школьников» 2024 г.;
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» 2024 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Переподготовка :
Частное образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки г. Санкт - Петербург – 2024 г. Учитель русского языка и литературы. Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, 2021 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
7 лет
Стаж работы по специальности
7 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Образовательная программа по предмету "Литература " 5-7 класс
Квалификация
Укажите квалификацию.
Профессиональные достижения
Мария Юрьевна зарекомендовала себя опытным специалистом, компетентным в вопросах психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Мария Юрьевна осуществляет работу по всем направлениям деятельности школьного психолого-педагогического сопровождения, коррекционно-развивающей работы для учащихся с низкой мотивацией к обучению и детей с ОВЗ, реализует психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, методического совета школы, заседаниях предметных объединений. Ею осуществляется контроль за состоянием успеваемости детей, что способствует своевременному выявлению и устранению проблем обучения. С целью психологической помощи, посещает уроки и внеклассные мероприятия, проводит работу по адаптации детей к школе. Регулярно проводит в течение года психодиагностику с целью разработки стратегии индивидуальной и групповой коррекционной или развивающей работы с детьми в соответствии с их особенностями. Для учащихся 10-11 классов продолжается работа по психологическому сопровождению ЕГЭ. С 2018 года ведет уроки русского языка и литературы.
Кроме этого реализует внеурочную деятельность:
- «Путешествие в мир будущего»,
– «Сетевой этикет».
- Шоу профессий .
Её занятия отличаются разнообразными формами работы, на которых Мария Юрьевна развивает творческие способности школьников, способствует их личностному развитию, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, коммуникативных навыков, сплоченности детского коллектива. Ребята с нетерпением ждут занятий, с удовольствием посещают её уроки.
Обладает прекрасными творческими, артистическими и организаторскими способностями, умеет подготовить различные внеклассные мероприятия. Мария Юрьевна прекрасно читает стихи, поет, участвует не только во всех проводимых школьных мероприятиях, но и в мероприятиях Муниципального уровня. Является ведущей многих концертных программ, праздников не только в школе, но и в СДК п. Давенда. Мария Юрьевна умеет организовать работу как с малышами, так и со старшеклассниками. К разным школьным мероприятиям готовит интересные сценарии, номера художественной самодеятельности. С командой старшеклассников и педагогов с большим успехом представили фольклорную постановку «Сватовство» на юбилее «100-летие Загса Могочинского района».
Активно реализует в МОУ СОШ № 33 п. Давенда Всероссийский проект «Билет в Будущее» для учащихся 5-11 классов.
В своей работе Мария Юрьевна старается шагать в ногу со временем. Постоянно применяет современные образовательные технологии, опыт своих коллег.
Является участницей районных мероприятий, посещает семинары, делится своими наработками, сценариями, статьями на личном сайте.
В своей работе Мария Юрьевна использует разнообразные методические средства, которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-методическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы . Достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами, эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников.
Мария Юрьевна обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы. Способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников. Может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера).
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Укажите наименование направления